Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
МБДОУ детский сад "Сказка"
Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
Назначение объекта:
Нежилое здание. Этажность: 3
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
Вход в здание доступен всем
4851
Файл
(JPG; 60Кб)
Территория МБДОУ детский сад "Сказка"
Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
Назначение объекта:
Земельный участок. Категория земель: земли населенных пунктов - для обслуживания детского сада.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
Территория детского сада доступна всем
12000
Файл
(JPG; 60Кб)
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Файл
(PDF; 207Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Групповые (игровые) комнаты
Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
10 / 5
1797
10 / 5
1797
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта
Адрес
Площадь в м2
Кол-во мест 1*/2**
Фотоальбом
Медицинский кабинет
Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
71
2 / 2
Изолятор № 1 и № 2
Пищеблок
Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
248
0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес
Описание
Фотоальбом
Физкультурный зал
Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
Площадь: 91м
2
Описание: В нашем детском саду имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников,в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
Кабинет логопеда
Кабинет оснащен: детской мебелью, зеркалом для индивидуальной работы, стимулирующим материалом для логопедического обследования детей, наглядным материалом и учебными пособиями по развитию речи, развивающими игрушками, ноутбуками.
Кабинет педагога - психолога
Кабинет оснащен: детской мебелью, стимулирующим материалом для психолого - педагогического обследования дошкольников, наглядным материалом и учебными пособиями, игровым материалом, развивающими игрушками, персональным компьютером.
Сенсорная комната
Сенсорная комната для ребенка — это идеальная обстановка, в которой ребенок не только расслабляется, но и получает новые представления о мире, новые ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. Главная задача такой комнаты — воздействовать на органы чувств, вызывать разнообразные чувственные переживания, ощущения. В ней ребенок учится посредством чувственных ощущений. Ученые доказали, что чем беднее мир сенсорных ощущений ребенка, тем медленнее он развивается, а в поведении и мировоззрении становится больше стереотипов. В том числе для лиц с ОВЗ.
Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы. Мозг активизируется через стимуляцию базовых чувств — зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярных и других рецепторов, и развивается саморегулирование процессов возбуждения и торможения. Мягкая среда обеспечивает уют, комфорт и безопасность. Главной целью её использования является создание условий для релаксации и спокойного состояния.
Музыкальный зал
Зал оснащен: мультимедийным проектором, пианино, музыкальным центром. В зале проходят НОД, тематические досуги, праздники и развлечения, театрализованные представления.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация охраны здоровья воспитанников в учреждении осуществляется штатным медицинским работником - Пивоваровой Ирины Васильевны, старшая медицинская сестра, контактный телефон 8 (383-49) 2-51-21, e-mail: dsskazka_bol@mail.ru В детском саду разработано примерное 10-дневное меню по сезонам года, на основании которого составляется рабочее меню. Для правильного приготовления блюд в Учреждении разработаны и утверждены технологические карты, в которых указывается выход блюда, химический состав и технология приготовления блюда.Организация питания осуществляется на основе принципов "щадящего питания". При приготовлении блюд должны соблюдаться щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, приготовление в пароконвектомате. При приготовлении блюд не применяется жарка. Количество приёмов пищи - 4 раза в день, на основании санитарных правил 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях»: завтрак; 2-й завтрак; обед; полдник, уплотнённый блюдами ужина. Родительская плата за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья,обучающимися в образовательном учреждении,не взимается. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется создание отдельного меню. Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается: - в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи; - в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми. Получение пищи на группу осуществляется строго по графику, утвержденному заведующим Учреждения. В группах раннего возраста детей, у которых не сформирован навык самостоятельного приема пищи, докармливают.
Название
Файл
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Файл
(PDF; 589Кб)
Условия питания, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ
Файл
(PDF; 70Кб)
Положение об организации питании
Файл
(PDF; 749Кб)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не обеспечен на основании СанПин 2.1.3.2630-13
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения не требуются
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации "Общее образование"
http://www.kremlin.ru
Электронные образовательные ресурсы,к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусматривается
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент