ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБДОУ детский сад "Сказка"
    Адрес объекта:
    Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
    Назначение объекта:

    Нежилое здание. Этажность: 3

    Площадь:
    4851

    692b5500-76db-4a9a-ba99-7e3220920c79.jpg

    692b5500-76db-4a9a-ba99-7e3220920c79.jpg


Территория МБДОУ детский сад "Сказка"
    Адрес объекта:
    Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
    Назначение объекта:

    Земельный участок. Категория земель: земли населенных пунктов - для обслуживания детского сада.

    Площадь:
    12000

    6f3bf1a2-94a5-434e-8e02-3e44e93aa9a4.jpg

    6f3bf1a2-94a5-434e-8e02-3e44e93aa9a4.jpg


Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес объекта:
    Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
    Назначение объекта:

    Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Площадь:
    4851


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповые (игровые) комнаты
    Адрес:
    Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    10
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1797 м2
    Количество объектов для практических занятий:
    10
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    1797 м2

    e1b0a8bd-7f8e-47f7-91c5-011a9d48c43c.jpg

    e1b0a8bd-7f8e-47f7-91c5-011a9d48c43c.jpg


    66cec264-34e2-4d28-89db-884363eb420b.jpg

    66cec264-34e2-4d28-89db-884363eb420b.jpg


    d66d2731-1013-4d92-b18c-fb3a5ed4fd48.jpg

    d66d2731-1013-4d92-b18c-fb3a5ed4fd48.jpg


    f6cbd673-6d28-4989-8b92-286557a1a51a.jpg

    f6cbd673-6d28-4989-8b92-286557a1a51a.jpg


    82b0fe0d-9b14-4712-ac61-252039d9513a.jpg

    82b0fe0d-9b14-4712-ac61-252039d9513a.jpg


    f82c7b51-6750-4d5b-a7ec-b577e4cce817.jpg

    f82c7b51-6750-4d5b-a7ec-b577e4cce817.jpg



Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Медицинский кабинет
    Адрес:
    Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
    Площадь:
    71 м2
    Количество мест:
    2

    a2192d5b-f9b1-4b0a-9395-ded4c02535a4.jpg

    a2192d5b-f9b1-4b0a-9395-ded4c02535a4.jpg


    d427b33c-81ff-4bd7-92a2-4dba7fd312a2.jpg

    d427b33c-81ff-4bd7-92a2-4dba7fd312a2.jpg


    583e2e0a-fb51-45c1-83fa-0f2c6be422a1.jpg

    583e2e0a-fb51-45c1-83fa-0f2c6be422a1.jpg


Пищеблок
    Адрес:
    Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
    Площадь:
    248 м2
    Количество мест:
    0

    cfe91b75-33f4-4c2e-87a6-bb3112e05036.jpg

    cfe91b75-33f4-4c2e-87a6-bb3112e05036.jpg


    ccf0db94-74b4-4884-8b54-3dfdf3d22e88.jpg

    ccf0db94-74b4-4884-8b54-3dfdf3d22e88.jpg


    5ab5e0a6-61f1-4216-a000-05927abacfa3.jpg

    5ab5e0a6-61f1-4216-a000-05927abacfa3.jpg


    6ed91ea8-80c3-43e6-b4e4-f818fafe8394.jpg

    6ed91ea8-80c3-43e6-b4e4-f818fafe8394.jpg


    1f34bc2f-d069-4a41-bd6b-823c6ac5f013.jpg

    1f34bc2f-d069-4a41-bd6b-823c6ac5f013.jpg


    0f1c858b-345f-4e64-b026-70cfcd93f042.jpg

    0f1c858b-345f-4e64-b026-70cfcd93f042.jpg


    9bef4fdc-f1eb-4747-a4f4-dd403d275b9e.jpg

    9bef4fdc-f1eb-4747-a4f4-dd403d275b9e.jpg



Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурный зал
    Адрес:
    Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, улица Новая, дом 3
    Площадь:
    91
    Описание:

    В нашем детском саду имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников,в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.


    47203f19-3de0-4128-b842-7376a8671f9d.jpg

    47203f19-3de0-4128-b842-7376a8671f9d.jpg


    bbd54e82-fe6f-4896-b6f0-bbc7d0dffe75.jpg

    bbd54e82-fe6f-4896-b6f0-bbc7d0dffe75.jpg


    4c1ea131-702a-444a-9aa3-ac26ecfeb309.jpg

    4c1ea131-702a-444a-9aa3-ac26ecfeb309.jpg



Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Кабинет логопеда

    Кабинет оснащен: детской мебелью, зеркалом для индивидуальной работы, стимулирующим материалом для логопедического обследования детей, наглядным материалом и учебными пособиями по развитию речи, развивающими игрушками, ноутбуками.


  • 6292074d-c2c6-4ed6-b83e-175404be71e1.jpg

    6292074d-c2c6-4ed6-b83e-175404be71e1.jpg


Кабинет педагога - психолога

    Кабинет оснащен: детской мебелью, стимулирующим материалом для психолого - педагогического обследования дошкольников, наглядным материалом и учебными пособиями, игровым материалом, развивающими игрушками, персональным компьютером.


  • b95d9d90-d23e-4c10-8007-28182f34e123.jpg

    b95d9d90-d23e-4c10-8007-28182f34e123.jpg


    a57e3c41-88cf-4b2e-91e2-c665f9cd4600.jpg

    a57e3c41-88cf-4b2e-91e2-c665f9cd4600.jpg


Сенсорная комната

    Сенсорная комната для ребенка — это идеальная обстановка, в которой ребенок не только расслабляется, но и получает новые представления о мире, новые ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. Главная задача такой комнаты — воздействовать на органы чувств, вызывать разнообразные чувственные переживания, ощущения. В ней ребенок учится посредством чувственных ощущений. Ученые доказали, что чем беднее мир сенсорных ощущений ребенка, тем медленнее он развивается, а в поведении и мировоззрении становится больше стереотипов. В том числе для лиц с ОВЗ.


  • 9286bba8-0c25-4550-ad40-c3ea2970b3ac.jpg

    9286bba8-0c25-4550-ad40-c3ea2970b3ac.jpg


    2f5f327b-d15d-4fcf-8e1a-91f2953cd05b.jpg

    2f5f327b-d15d-4fcf-8e1a-91f2953cd05b.jpg


Музыкальный зал

    Зал оснащен: мультимедийным проектором, пианино, музыкальным центром. В зале проходят НОД, тематические досуги, праздники и развлечения, театрализованные представления.


  • 78208206-4c3f-4f43-8e7c-374d5f226770.jpg

    78208206-4c3f-4f43-8e7c-374d5f226770.jpg


    cfa5fe5b-9d4e-46ed-a40a-a5845de37e28.jpg

    cfa5fe5b-9d4e-46ed-a40a-a5845de37e28.jpg



Условия питания обучающихся (воспитанников)

    Организация охраны здоровья воспитанников в учреждении осуществляется штатным медицинским работником - Пивоваровой Ирины Васильевны, старшая медицинская сестра, контактный телефон 8 (383-49) 2-51-21, e-mail: dsskazka_bol@mail.ru

    В детском саду разработано примерное 10-дневное меню по сезонам года, на основании которого составляется рабочее меню. Для правильного приготовления блюд в Учреждении разработаны и утверждены технологические карты, в которых указывается выход блюда, химический состав и технология приготовления блюда.Организация питания осуществляется на основе принципов "щадящего питания". При приготовлении блюд должны соблюдаться щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, приготовление в пароконвектомате. При приготовлении блюд не применяется жарка.

    Количество приёмов пищи - 4 раза в день, на основании санитарных правил 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях»:
    завтрак; 2-й завтрак; обед; полдник, уплотнённый блюдами ужина.
    Родительская плата за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья,обучающимися в образовательном учреждении,не взимается. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется создание отдельного меню.

    Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:
    - в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;
    - в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.
    Получение пищи на группу осуществляется строго по графику, утвержденному заведующим Учреждения.
    В группах раннего возраста детей, у которых не сформирован навык самостоятельного приема пищи, докармливают.


  • Условия питания и охраны здоровья обучающихся (PDF; 588.63 Кб)
  • Условия питания, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ (PDF; 69.76 Кб)
  • Положение об организации питания (PDF; 480.52 Кб)

Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
    Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется фельдшером высшей квалификационной категории, которая работает в детском саду 5 дней в неделю и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также делает прививки.
    Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета, в котором имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха, аэрофитоионизатор.
    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    · проведение профилактических осмотров;
    · мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    · осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    · обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
    · осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    · осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. N 28«Об утверждении СП 2.4.3648-20). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
    В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
    Согласно СП 2.4.3648-20 разрабатывается:
    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
    • составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
    В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
    Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
    К охране здоровья воспитанников также относятся следующие мероприятия:
    • оказание первой медико-санитарной помощи;
    • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
    • ведется пропаганда здорового образа жизни;
    • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;
    • созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
    • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в дошкольном учреждении;
    • все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
    • в дошкольном учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка.



Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):
    Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют требованиям СанПин 2.4.1.3049-13. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.
    Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
    В целом, материально-технические условия соответствуют современным требованиям, санитарным, требованиям пожарной безопасности, требованиям ФГОС и ООП ДО.
    В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
    • Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкально- физкультурный зал.
    • Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивный стол, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат.
    • Кабинет учителя- логопеда содержит:
    — материалы и игры по темам;
    — зеркало с лампой дополнительного оснащения;
    — комплект зондов для постановки звуков;
    — дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;
    — картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
    — логопедические альбомы для обследования;
    — предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
    — настольно-печатные дидактические игры;
    — алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
    — методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
    В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, игрушки, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Для организации конструктивной деятельности детей в каждой группе помимо различных наборов настольных конструкторов используются тактильные и крупногабаритные современные конструкторы.
    Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников ДОУ в образовательно-воспитательном процессе задействована 21 единица технического средства обучения:
    ТСО:
    • Телевизоры – 3;
    • Мультимедийный проектор – 6;
    • Интерактивный стол-1;
    • Музыкальный центр – 15;
    • Компьютеры - 3;
    • Принтер -3;
    • Сканер - 3;
    • Ксерокс- 3;
    • Ноутбук – 10;
    • Видеокамера – 1;
    • Фотоаппарат - 1.
    дети инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)